Суббота, 08.02.2025, 12:33 | Главная |
Категории каталога
Собака и ребенок
[76]
СОБАКА В СЕМЬЕ, ДО ПОЯВЛЕНИЯ РЕБЕНКА, ВЫ ПРИНЕСЛИ ДОМОЙ РЕБЕНКА, СОБАКА И МАЛЫШ, СОБАКА И МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ, КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПРАВИЛЬНО ОБЩАТЬСЯ С СОБАКОЙ (меторды коррекции нежелательного поведения собаки)
|
О чем думает ваша собака?
[36]
(из книги Дж. Фишера "О чем думает ваша собака?") Взгляните на проблему глазами собаки!
|
Друзья сайта Проверь скорость Интернет-соединения: жми Погода в Санкт-Петербурге |
 .icq 387592041
|
Каталог статей о собакахКаталог статей о собаках
В категории материалов: 36 Показано материалов: 29-35 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
КАК ПРИМЕНЯТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ
В моей практике я использую разнообразные приемы, чтобы заставить собаку прекратить нежелательное поведение. |
ПРОБЛЕМЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, СВЯЗАННЫЕ С ДРЕССИРОВКОЙ
Утверждение, что дрессировка может плохо отразиться на поведении, на первый взгляд кажется логической несообразностью. |
ПОСЛЕДСТВИЯ НЕПРАВИЛЬНОЙ ДРЕССИРОВКИ
До сих пор мы занимались областями, которые обычно не рассматриваются, когда ведется поиск причин того, почему собака делает что-то или, напротив, чего-то не желает делать. |
ПРОБЛЕМЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, СВЯЗАННЫЕ СО СТРЕССОМ
Мы признаем, что у людей стресс является причиной нездоровья. Врачи общей практики считают, что стресс - основной фактор, вызывающий болезнь примерно в 70% случаев. |
ПРОБЛЕМЫ СТРАХОВ
Проблемы поведения можно классифицировать лишь приблизительно. Каждый случай необходимо изучать индивидуально, рекомендации и программы коррекции поведения всякий раз должны разрабатываться для данного конкретного животного. |
ПРОБЛЕМЫ АГРЕССИИ
Очень модно навешивать ярлыки, выделяя разные виды агрессии собак: “территориальная агрессия”, “агрессия превосходства”, “нервная агрессия”, “агрессия, связанная с болью” и так далее. |
НАСЛЕДСТВЕННЫЕ ПРИЧИНЫ АГРЕССИИ
Краткий Оксфордский словарь определяет слово “наследственный” как “передающийся по наследству, передаваемый от одного поколения к другому качества, сходные с родительскими или такие же, как у них". |
|
 |  |